Российские бизнес-аккаунты получат доступ к Instagram Shopping
Компании смогут продавать товары в постах и stories
Некоторые бизнес-аккаунты в российском сегменте Instagram получат доступ к опции Instagram Shopping, позволяющей продавать товары через посты и сторис. Об этом сообщило издание Meduza (признано в России иноагентом) со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Первые профили, которые подключатся к новой функции, будут выбраны случайным образом. Позднее опция появится у всех бизнес-аккаунтов в России.
Через Instagram Shopping можно будет отметить в постах и stories товары с указанием информации о них — цены, размера и других данных. Пользователи смогут добавить заинтересовавший товар в закладки либо перейти на сайт продавца, чтобы сделать покупку.
В России также будет запущен инструмент «Магазины», с помощью которого можно сформировать витрину товаров и показывать ее в профиле Instagram и на Facebook.
На других рынках товары в Instagram также можно продавать через IGTV и Reels. Эта функция появилась на платформе в 2020 г. Продукцию можно покупать прямо во время просмотра видео.