20 Мая 2020 | 04:39

Facebook представил инструмент по созданию онлайн-витрин

Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса

В социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая опция Shops. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.

Она позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные товары, так и подборки с коллекциями. Facebook будет взимать за это небольшую комиссию. Воспользоваться опцией сможет любой продавец, хотя инициатива создана для поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Во время самоизоляции рекордно вырос сектор интернет-торговли. И чтобы соответствовать новым реалиям, Facebook пришлось ускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.

Продавцам предлагается наладить всю коммуникацию с покупателями через Facebook: пользователи смогут связаться с ними через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Например, чтобы задать вопрос о товаре или отследить заказ. Продавцам будут доступны инструменты для создания собственных программ лояльности. Они смогут также помечать свои товары в прямых эфирах на этих площадках.

В дальнейшем в сервисе планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru