Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon


Digital | 20 Мая 2020 03:44

Формирование заказа и доставку осуществляет сама сеть

В мобильном приложении онлайн-магазина Ozon появилась возможность заказа готовой еды. Новый раздел обнаружили журналисты «Ведомостей».

В частности, в каталоге площадки теперь есть раздел для заказа пиццы от Papa John’s. Кликнув на него, клиент перенаправляется на сайт сети пиццерий для оформления заказа. Доставкой и оформлением которого занимается сама сеть.

Представитель Papa John’s в России уточнил, что проект с Ozon пока находится на этапе тестирования. Оно продлится еще неделю, после чего стороны обсудят дальнейший формат сотрудничества.

О сотрудничестве с Ozon ранее заявляли и другие компании. Например, группа «М.Видео — Эльдорадо» открыла на площадке свою онлайн-витрину. А сеть супермаркетов «Дикси» начала торговать через Ozon товарами длительного хранения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама