Сеть «Дикси» вышла на рынок онлайн-торговли
Ритейлер продает 200 товарных единиц через интернет-магазин Ozon
Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Как пишут «Ведомости», продукция «Дикси» представлена на маркетплейсе платформы Ozon.
Сейчас пользователям доступны для заказа 200 наименований товаров. Это продукция с длительным сроком хранения, в частности консервы, бакалея и кондитерские изделия. Эти товары будут храниться на складах Ozon, покупатели смогут получить свои заказы как через курьера, так и в пунктах выдачи. В дальнейшем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч товарных единиц. Как отметила директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина, сеть собирается также представить потребителям уникальные продукты, включая собственную торговую марку ритейлера.
С выходом на рынок онлайн-торговли продукция «Дикси» будет доступна в 6,5 тыс. населенных пунктов России. До этого ритейлер работал офлайн в 739 городах и населенных пунктах. По словам директора по развитию омниканальных продаж «Дикси» Кирилла Гришина, сотрудничество с Ozon позволило сети супермаркетов выйти в онлайн быстро и без инвестиций, а также расширить аудиторию.
Помимо «Дикси», свои товары в интернете продают и другие ритейлеры.
Например, в январе на Ozon
появилась
продукция под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбуки вкуса». А осенью
прошлого года сеть «Ашан»
открыла
онлайн-магазин на платформе Tmall.