Сеть «Дикси» вышла на рынок онлайн-торговли


Digital | 11 Марта 2020 10:49

Сеть «Дикси» вышла на рынок онлайн-торговли
Источник: depositphotos.com
Ритейлер продает 200 товарных единиц через интернет-магазин Ozon

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Как пишут «Ведомости», продукция «Дикси» представлена на маркетплейсе платформы Ozon.

Сейчас пользователям доступны для заказа 200 наименований товаров. Это продукция с длительным сроком хранения, в частности консервы, бакалея и кондитерские изделия. Эти товары будут храниться на складах Ozon, покупатели смогут получить свои заказы как через курьера, так и в пунктах выдачи. В дальнейшем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч товарных единиц. Как отметила директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина, сеть собирается также представить потребителям уникальные продукты, включая собственную торговую марку ритейлера.

С выходом на рынок онлайн-торговли продукция «Дикси» будет доступна в 6,5 тыс. населенных пунктов России. До этого ритейлер работал офлайн в 739 городах и населенных пунктах. По словам директора по развитию омниканальных продаж «Дикси» Кирилла Гришина, сотрудничество с Ozon позволило сети супермаркетов выйти в онлайн быстро и без инвестиций, а также расширить аудиторию.

Помимо «Дикси», свои товары в интернете продают и другие ритейлеры. Например, в январе на Ozon появилась продукция под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбуки вкуса». А осенью прошлого года сеть «Ашан» открыла онлайн-магазин на платформе Tmall.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама