11 Марта 2020 | 12:21

Hershey’s убрал рекламу с объятиями и рукопожатиями из-за коронавируса

Шоколадный бренд изменил коммуникацию на фоне новостей о распространении COVID-19

Одна из основных мер предосторожности для защиты от коронавирусной инфекции, рекомендуемая ВОЗ, — соблюдение дистанции в общественных местах. Пропагандировать в такой ситуации тесные контакты между людьми не стоит, решили в Hershey Co. Кондитерская компания временно убрала из ротации два рекламных ролика, где присутствовали сцены с объятиями и рукопожатиями, пишет Ad Age.

Кампания, запущенная агентствами Arnold и Havas Worldwide (отвечало за digital), проходила под слоганом #HeartwarmingTheWorld. Ее герои — 94-летний Боб Уильямс и блогер Дигги Морленд — раздавали шоколадки прохожим.

Вместо этих роликов шоколадный бренд запустил продуктовую рекламу без людей в кадре.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.