Ozon начал продавать товары под брендом «Азбуки вкуса»
Сейчас в онлайн-магазине представлено 500 позиций под собственной торговой маркой ритейлера. Это позволит компании начать импорт в регионы и повысить узнаваемость бренда. Товары появятся и в других маркетплейсах
В каталоге онлайн-магазина Ozon появился ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбуки Вкуса», пишет «Коммерсантъ». Сейчас на сайте представлены такие товары, как чай, макаронные изделия, орехи и бакалея. Около 500 наименований продукции доступны для заказа в 6,5 тыс. регионах страны.
«Азбука вкуса» работает с Ozon по модели маркетплейса, рассказали в интернет-магазине. Это значит, что ритейлер устанавливает цены, а онлайн-площадка отвечает за логистику и берет комиссию за каждое наименование, представленное на сайте.
Это пилотный проект по импорту СТМ ритейлера в регионы, отметил в комментарии «Коммерсанту» вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев. В первом квартале 2020 г. товары магазина могут появиться также на онлайн-площадке группы «М.Видео-Эльдорадо» goods.ru, рассказал он.
«Азбука вкуса» стала вторым ритейлером, работающим с маркетплейсами, после «Вкусвилла» (работает с Wildberries и Ozon), считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Оборот продуктов питания в целом в 2019 г. вырос почти в одиннадцать раз в натуральном выражении и почти в восемь раз в деньгах, по данным Wildberries.