16 Сентября 2019 | 03:30

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер, а онлайн-маркетплейс будет получать комиссию за каждый заказ

Картинка «Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.

«Ашан» продает тут непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». «На старте "Ашан" настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.