«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары


Digital | 16 Сентября 2019 03:30

Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер, а онлайн-маркетплейс будет получать комиссию за каждый заказ

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.

«Ашан» продает тут непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». «На старте "Ашан" настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама