Иностранным студиям могут возместить траты за съемки в России


Медиа | 16 Сентября 2019 02:54

Власти предлагают компенсировать кинокомпаниям от 30 до 40% таких расходов

Зарубежным компаниям, снимающим кино в России, могут начать возмещать затраты на съемки. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление министра культуры Владимира Мединского.

Так власти хотят стимулировать мировые студии на съемки картин в России. «Без дополнительного административного, организационного и финансового стимулирования завлечь крупные киностудии довольно тяжело. Компания HBO снимала в Петербурге некоторые эпизоды сериала "Екатерина Великая", могли бы снять весь сериал здесь», — отметил чиновник.

По мнению министра, привлечение иностранных компаний для съемок в России поможет также привлечению туристов. Он напомнил, что после съемок «Властелина колец» туристический поток в Новую Зеландию значительно вырос.

Проект постановления внесло в правительство в июне Минэкономразвития. Он предусматривает выплаты от 30 до 40% расходов на съемки зарубежных кинопроизводителей на территории России. Сейчас проект находится на согласовании в профильных ведомствах. В 14 регионах страны уже созданы кинокомиссии, призванные оценить документ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама