Nielsen начнет измерять кинотеатральную аудиторию в видеосервисах
Тенденция к просмотру фильмов на стриминговых сервисах вместо похода в кино, получившая развитие в пандемию, может стать долгосрочной, считают эксперты
Исследовательская компания Nielsen начнет измерять количество просмотров кинотеатральных фильмов, транслируемых в онлайн-видеосервисах. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на заявление руководителей компании, сделанное во время CES.
Новая услуга стала ответом на спровоцированную пандемией тенденцию — «схлопывание» цифрового окна, — которая часто предполагает одновременный показ кинорелизов в кинотеатрах и стриминговых сервисов.
Период, когда аудитория будет заперта дома, может затянуться, считают в компании. К тому же сложно сказать, какими будут долгосрочные последствия пандемии — как они повлияют на готовность людей ходить в кинотеатры и решения студий по распространению контента на цифровых платформах.
Одна из крупнейших студий, Warner Bros. Pictures Group, уже приняла решение показывать премьеры одновременно в кинотеатрах и в видеосервисах в течение всего 2021 г. Ранее Universal и The Walt Disney Company и вовсе перенесли два релиза онлайн из-за ограничений, связанных с пандемией. В России первая крупная цифровая премьера состоялась весной прошлого года, когда на ivi, more.tv и wink вышел фильм «Спутник», собравший 1 млн просмотров за первый месяц.