Рекламные бюджеты Unilever вернутся на Facebook
Корпорация возобновит размещение рекламы на социальных платформах
Unilever снова начнет продвигать свои бренды в американском сегменте Facebook. В течение нескольких месяцев компания отказывалась от размещения рекламы в крупнейших соцсетях, в том числе в Instagram и Twitter. Решение вернуться в Facebook там объясняют прогрессом, которого достигла площадка в сфере борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти, пишет The Wall Street Journal.
К бойкоту, проходившему под лозунгом Stop Hate for Profit, присоединилось более 1100 рекламодателей. Некоторые, например North Face, Heineken и Pernod Ricard, вернулись на платформу после июля, другие продолжали бойкотировать Facebook и называли действия компании недостаточными. Coca-Cola Co. вернула рекламу в Facebook и Instagram в октябре. Verizon Communications, напротив, по-прежнему обходится без ресурсов Цукерберга.
Вице-президент Unilever Луис де Комо заявил, что они воодушевлены вовлечением платформ в процесс создания здоровой среды для потребителей, брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for Responsible Media. В связи с этим владелец брендов Dove и Lipton планирует возобновить инвестиции в социальные медиа в январе.
В свою очередь, Facebook поблагодарил партнера за вклад в развитие более безопасной и прозрачной цифровой экосистемы. При этом бойкот практически не сказался на финансовых результатах компании — в начале июля ее выручка выросла на 10%, а в третьем квартале — на 22%.
Тем не менее глава Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт считает, что
позиция Unilever и других рекламодателей подтолкнула Facebook к решению
накопившихся проблем — хотя говорить об их полном искоренении
рано.