07 Июля 2020 | 12:42

Unilever решил не участвовать в рекламном бойкоте Facebook

В компании считают, что бренды должны начать диалог, чтобы улучшить ситуацию, а не отказываться от продвижения в соцсети. Тем не менее FMCG-производитель приостанавливает рекламные расходы в Facebook — это связано с предстоящими президентскими выборами в США

image

Компания Unilever не поддерживает рекламный бойкот Facebook, к которому присоединились ряд других крупных рекламодателей и агентств, включая 360i. Об этом пишет The Drum.

Бойкот площадки игроками рынка стал реакцией на отказ основателя Facebook Марка Цукерберга блокировать высказывания президента США Дональда Трампа о протестах «бандитов» — так глава государства назвал афроамериканцев. Столкнувшись с тем, что рекламодатели решили с июля не направлять бюджеты на продвижение в соцсети, компания обратилась к брендам и агентствам, призвав их к обсуждению ситуации.

Призыв нашел отклик в Unilever. Как пояснила изданию директор по маркетингу Unilever Алин Сантос, бренды должны объединиться для диалога, чтобы помочь улучшить экосистему Facebook, а не игнорировать его как площадку для продвижения. Она также подчеркнула, что «каждый, кто запускает рекламу в медиа, в ответе за осознанное отношение к тому, что происходит в мире».

В то же время FMCG-производитель планирует приостановить рекламные расходы в ряде социальных сетей, в том числе в Facebook. Это связано с предстоящими выборами президента США — в Unilever опасаются, что реклама брендов компании появится рядом с политическими обсуждениями, где могут быть резкие высказывания.

«Мы не хотим, чтобы наши бренды были частью токсичного разговора, который происходит в новостной ленте в социальных сетях. Это не является чем-то особенным для той или иной компании, просто мы не хотим, чтобы наши бренды находились в токсичной среде», — приводит издание слова Алин Сантос.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru