Haval и Virtus.pro объявляют о сотрудничестве
Высокотехнологичный автомобильный бренд выходит на киберспортивную территорию
Haval становится эксклюзивным автомобильным спонсором самого титулованного киберспортивного клуба России и СНГ — Virtus.pro. Партнерство охватывает первый состав клуба по игре Dota 2 и является первым масштабным проектом подобного рода.
Автомобильный бренд Haval и профессиональный киберспортивный клуб Virtus.pro объявляют о заключении соглашения с 1 июля 2020 г. Haval будет поддерживать игроков Virtus.pro в официальных профессиональных соревнованиях по компьютерной игре Dota 2. Haval впервые вступает на территорию киберспортивных соревнований — одних из самых быстрорастущих среди всех современных видов спорта.
Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»:
«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнерства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры и, конечно, заслуженные победы».
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro:
«Болельщики киберспорта — прогрессивные молодые люди, для которых важны передовые технологии и яркие эмоции, и нет сомнения в том, что бренд Haval будет говорить с киберспортивной аудиторией на одном языке. Virtus.pro зажигает сердца всего русскоязычного сообщества, и мы гордимся, что для своего первого шага в киберспорт глобальный автомобильный бренд Haval выбрал именно нашу команду».
Спонсорская стратегия клуба Virtus.pro для бренда Haval была разработана
агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport
совместно с внутренним маркетинговым агентством ESforce Holding.