Facebook пытается «помириться» с рекламными агентствами
Многие игроки рынка присоединяются к бойкоту соцсети и отказываются с июля размещать в ней рекламу. Одним из них стало 360i, входящее в Dentsu Aegis Network, — оно призвало своих клиентов прекратить продвижение на платформе. Причиной стал отказ Марка Цукерберга удалять сообщения президента США о протестующих афроамериканских «бандитах»
Компания Facebook обратилась к рекламным агентствам, после того как столкнулась с давлением из-за своей политики модерации контента. Как пишет Business Insider, соцсеть разослала им обращения с просьбой лично обсудить ситуацию.
Несколько игроков рынка присоединились к бойкоту платформы, отказавшись с июля размещать в Facebook рекламу. Таким агентством стало, в частности 360i (Dentsu Aegis Network), которое рекомендовало рекламодателям прекратить продвижение в соцсети. Такая реакция последовала на отказ основателя компании Марка Цукерберга блокировать посты президента США Дональда Трампа о протестах афроамериканцев — последних глава государства называл «бандитами». В то же время другая соцсеть — Twitter — заблокировала подобные сообщения.
Чтобы наладить отношения с игроками рекламного рынка, компания разослала им письмо, в котором призвала встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию. В послании подчеркивается, что Facebook обращается к агентствам в период, когда «запускается крупнейшая информационная предвыборная кампания в истории Америки».
«При управлении платформой каждый день возникают конкурирующие нагрузки. Наша цель — быть активными в том, что является наиболее важным: устранение ненавистнических высказываний и контента, наносящих вред сообществам, при использовании нашей платформы для предоставления достоверной информации для голосования и регистрации людей на выборы», — говорится в обращении.
В письме отмечается, что Facebook продолжит «прилагать максимальные усилия для достижения прогресса в конкретных областях, связанных с продуктом, политикой, талантами и сообществом».
Ранее в холдинге IPG отметили, что отказ от продвижения на платформе после этой ситуации — «вопрос brand safety, а не политического активизма». В другом агентстве, с которым пообщалось Business Insider, заявили, что «заняли жесткую позицию» в этом вопросе и ожидают увеличения числа брендов, бойкотирующих Facebook.