Facebook добавил инструменты контроля brand safety в инстрим-рекламе


Digital | 15 Сентября 2020 12:43

Facebook добавил инструменты контроля brand safety в инстрим-рекламе
Источник: depositphotos.com
Бренды смогут настраивать списки разрешенных издателей и тем, в которых будет появляться их объявление

Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.

«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.

Что нового

  • Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.

  • Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.

Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама