21 Ноября 2019 | 19:25

Рекламодатели Facebook занесут издателей в «белые» списки

Социальная сеть разработала новые инструменты для усиления безопасности брендов, размещающихся на платформе. В «белые» списки рекламодатели смогут добавить не только издателей, но и контент, в котором могут появляться их объявления

Картинка Рекламодатели Facebook занесут издателей в «белые» списки

Facebook представил новые элементы управления рекламной кампанией на площадке.

  • В дополнение к созданным ранее «черным» спискам соцсеть вводит «белые» списки издателей, у которых может выйти реклама брендов. В дальнейшем рекламодателям предоставят возможность настраивать фильтры не только на отдельную кампанию, но и на весь аккаунт, с которого размещаются объявления.

  • Компания начнет тестировать списки избранных площадок для инстрим-рекламы, а также своей сети аудитории (Audience Network), которая позволяет размещать рекламу за пределами платформы.

  • Соцсеть тестирует добавление в «белый» список типов контента, где может размещаться реклама. В этом платформе помогают компании, специализирующиеся на безопасности бренда в цифровой среде. Сегодня у соцсети три ключевых партнера: Integral Ad Science, OpenSlate и Zefr.

  • На площадке появятся «динамические наборы контента» (Dynamic Content Sets), которые позволят брендам обновлять и корректировать размещение видеоконтента «регулярно».

Сегодня бизнес-модель сбора данных Facebook и Google раскритиковала правозащитная организация Amnesty International, пишет РИА «Новости». «Бизнес-модель компаний, основанная на наблюдении за действиями пользователей, заставляет людей заключать фаустовскую сделку, согласно которой они могут пользоваться своими правами человека онлайн, только подчиняясь системе, основывающейся на нарушениях прав человека», — говорится в докладе организации. «Постепенное разрушение приватности в руках Google и Facebook — прямой результат того, что компании достигли доминирующего положения на рынке и установили контроль над мировым публичным пространством».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.