Рекламодатели Facebook занесут издателей в «белые» списки
Социальная сеть разработала новые инструменты для усиления безопасности брендов, размещающихся на платформе. В «белые» списки рекламодатели смогут добавить не только издателей, но и контент, в котором могут появляться их объявления
Facebook
представил новые элементы управления рекламной кампанией на
площадке.
- В дополнение к созданным ранее «черным» спискам соцсеть вводит «белые»
списки издателей, у которых может выйти реклама брендов. В дальнейшем
рекламодателям предоставят возможность настраивать фильтры не только на
отдельную кампанию, но и на весь аккаунт, с которого размещаются
объявления.
- Компания начнет тестировать списки избранных площадок для инстрим-рекламы,
а также своей сети аудитории (Audience Network), которая позволяет размещать
рекламу за пределами платформы.
- Соцсеть тестирует добавление в «белый» список типов контента, где может
размещаться реклама. В этом платформе помогают компании, специализирующиеся на
безопасности бренда в цифровой среде. Сегодня у соцсети три ключевых партнера:
Integral Ad Science, OpenSlate и Zefr.
- На площадке появятся «динамические наборы контента» (Dynamic Content Sets), которые позволят брендам обновлять и корректировать размещение видеоконтента «регулярно».
Сегодня бизнес-модель сбора данных Facebook и Google раскритиковала правозащитная организация Amnesty International, пишет РИА «Новости». «Бизнес-модель компаний, основанная на наблюдении за действиями пользователей, заставляет людей заключать фаустовскую сделку, согласно которой они могут пользоваться своими правами человека онлайн, только подчиняясь системе, основывающейся на нарушениях прав человека», — говорится в докладе организации. «Постепенное разрушение приватности в руках Google и Facebook — прямой результат того, что компании достигли доминирующего положения на рынке и установили контроль над мировым публичным пространством».