1 октября в Москве состоится новый Drink&Talks
Закрытое образовательное мероприятие в неформальной обстановке от команды Eventum Premo рассчитано на представителей брендов и специалистов по коммуникациям
Темой нового Drink&Talks станет комьюнити-маркетинг.
В последнее время все чаще заходит речь о важности формирования лояльного сообщества вокруг бренда. Принадлежность к сообществу — это фундаментальная потребность человека, часть его самоидентификации. Спорт, музыкальные предпочтения, автомобили, район проживания, профессиональные сообщества, кулинарные предпочтения и хобби формируют нас как личность. В каждом из сообществ есть место для брендов. Компании и бренды могут способствовать формированию у людей чувства принадлежности, создавая сообщества для своих клиентов и фанатов.
Вместе с клиентами специалисты Eventum Premo покажут, как бренд-комьюнити помогает не только транслировать ценности, но и продвигать свои товары и услуги.
Гости узнают, что необходимо учитывать при формировании сообщества, какую роль в этом играют мероприятия, какие существуют цели и как выглядит идеальное комьюнити.
Мероприятие будет интересно представителям брендов и специалистам по коммуникациям. 1 октября, 19:00. Мероприятие пройдет в Hyundai MotorStudio. Адрес: Новый Арбат ул., 21, стр. 1.
Список спикеров уточняется.
Требуется обязательная регистрация и подтверждение от организаторов мероприятия: forms.gle/D4nBos7Lkjn4CAoS6