Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы
Покупать инвентарь можно через платформу Amazon Advertising
Пользователи платформы Amazon Advertising теперь могут размещать рекламу на Twitch. Им доступны такие форматы, как видео и дисплейная медийка; также сервис позволяет включать новые аудитории Twitch в свои кампании — и наоборот, в кампании для Twitch можно включать аудитории Amazon.
Для рекламодателей это означает автоматические закупки инвентаря и доступ к молодой вовлеченной аудитории стримингового сервиса, которую довольно сложно «поймать» в других местах. В настоящее время ежедневная аудитория Twitch составляет 17,5 млн пользователей.
Amazon находит такое решение взаимовыгодным: бренды получат возможность показывать геймерам рекламу на основе их интересов, а компании, которые уже продвигаются с помощью Twitch, смогут воспользоваться инсайтами и инструментами для измерениями от Amazon Advertising.
Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2020 г. доля Amazon на американском рынке digital-рекламы увеличится с 7,8 до 9,5%, а рекламные доходы онлайн-гиганта достигнут $12,7 млрд. Компания не раскрывает отдельно рекламную выручку, относя ее к категории «Прочее». Во втором квартале данный сегмент вырос на 41%.