Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы


Digital | 14 Сентября 2020 09:48

Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы
Источник: twitter.com/TwitchCon
Покупать инвентарь можно через платформу Amazon Advertising

Пользователи платформы Amazon Advertising теперь могут размещать рекламу на Twitch. Им доступны такие форматы, как видео и дисплейная медийка; также сервис позволяет включать новые аудитории Twitch в свои кампании — и наоборот, в кампании для Twitch можно включать аудитории Amazon.

Для рекламодателей это означает автоматические закупки инвентаря и доступ к молодой вовлеченной аудитории стримингового сервиса, которую довольно сложно «поймать» в других местах. В настоящее время ежедневная аудитория Twitch составляет 17,5 млн пользователей.

Amazon находит такое решение взаимовыгодным: бренды получат возможность показывать геймерам рекламу на основе их интересов, а компании, которые уже продвигаются с помощью Twitch, смогут воспользоваться инсайтами и инструментами для измерениями от Amazon Advertising.

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2020 г. доля Amazon на американском рынке digital-рекламы увеличится с 7,8 до 9,5%, а рекламные доходы онлайн-гиганта достигнут $12,7 млрд. Компания не раскрывает отдельно рекламную выручку, относя ее к категории «Прочее». Во втором квартале данный сегмент вырос на 41%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама