12 Августа 2020 | 08:18

МТС стал партнером Spotify в России

Оператор предложил своим абонентам полгода бесплатной подписки

image

Компания МТС начала сотрудничать со стриминговым музыкальным сервисом Spotify в России. Как указано на сайте телеком-оператора, абоненты смогут шесть месяцев бесплатно слушать аудио в приложении.

Речь идет о подписке на Spoitfy Premium. Пробный период будет доступен новым пользователям сервиса, а по истечении этого срока цена месячной подписки составит 169 руб. — эта сумма будет списываться с мобильного счета.

Генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев отметил, что это первое партнерство компании на отечественном рынке — об этом пишет «Коммерсантъ». А для МТС сотрудничество с музыкальными сервисами не в новинку: оператор сотрудничает с Apple Music и с «Яндекс.Музыкой».

Spotify запустился в России 15 июля. Через две недели после запуска компания представила рекламные форматы, доступные брендам в РФ. Ими стали аудиоролики, проигрывающиеся между композициями, видео и интерактивные баннеры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru