МТС стал партнером Spotify в России


Digital | 12 Августа 2020 08:18

Оператор предложил своим абонентам полгода бесплатной подписки

Компания МТС начала сотрудничать со стриминговым музыкальным сервисом Spotify в России. Как указано на сайте телеком-оператора, абоненты смогут шесть месяцев бесплатно слушать аудио в приложении.

Речь идет о подписке на Spoitfy Premium. Пробный период будет доступен новым пользователям сервиса, а по истечении этого срока цена месячной подписки составит 169 руб. — эта сумма будет списываться с мобильного счета.

Генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев отметил, что это первое партнерство компании на отечественном рынке — об этом пишет «Коммерсантъ». А для МТС сотрудничество с музыкальными сервисами не в новинку: оператор сотрудничает с Apple Music и с «Яндекс.Музыкой».

Spotify запустился в России 15 июля. Через две недели после запуска компания представила рекламные форматы, доступные брендам в РФ. Ими стали аудиоролики, проигрывающиеся между композициями, видео и интерактивные баннеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама