Disney и Viacom решили ограничить сбор данных в детских приложениях в ответ на претензии родителей


Право | 11 Августа 2020 18:54

Disney и Viacom решили ограничить сбор данных в детских приложениях в ответ на претензии родителей
Источник: depositphotos.com
Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях

Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.

Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.

В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.

«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.

Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.

Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама