Google анонсировал новые инструменты для повышения прозрачности в рекламе
Пользователи узнают об увиденной в интернете рекламе еще больше, а рекламодатели могут получить новый инструмент для борьбы с мошенничеством в digital-продвижении
Интернет-компания Google
анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить
конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
- В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
- В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию
можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей
подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания
собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить
туда больше информации и ввести элементы управления.
- Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены
доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и
таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в
рамках проекта
Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он
призван повысить конфиденциальность пользователей.
- Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.