Пользователям онлайн-агрегаторов предложат вход через «Госуслуги»


Digital | 02 Июня 2020 09:29

Интерес к проекту уже проявили Avito, «Авто.ру» и ЦИАН

Минкомсвязь планирует провести эксперимент с подключением онлайн-агрегаторов товаров и услуг к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг. Она дополнит собственные системы идентификации площадок, которые позволяют пользователям авторизоваться через аккаунт на сайте либо через профили в Apple, Google и социальных сетях. Эксперимент может стартовать 1 июля, пишет «Коммерсантъ».

По информации издания, интерес к проекту уже проявили Avito, «Авто.ру» и ЦИАН. Ранее «Авто.ру» запустил возможность авторизации с помощью аккаунта Mos.ru. Среди преимуществ ЕСИА компании называют повышение уровня доверия к клиентам и продавцам и — как следствие — снижение объемов мошенничества, упрощение внутреннего документооборота, а также удобство и безопасность взаимодействия.

Участие в эксперименте будет добровольным и бесплатным, однако может потребоваться доработка собственных систем, уточнили в министерстве. В межведомственную рабочую группу войдут владельцы агрегаторов, представители Минкомсвязи, Минэкономики, Минпромторга, Минстроя, Минтранса, Росреестра, МВД и ФСБ.

В последнее время сайты объявлений стали настоящим рассадником мошенничества. Злоумышленники поставили на поток создание фишинговых сайтов, с помощью которых они обманывают пользователей и похищают их деньги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама