28 Мая 2020 | 10:47

Instagram встроит рекламу в видеотрансляции блогеров

Компания планирует делиться доходами с авторами роликов

Картинка Instagram встроит рекламу в видеотрансляции блогеров

Instagram позволит блогерам получать прибыль от своих видео. Так соцсеть решила помочь своим популярным пользователям получать больший доход во время кризиса COVID-19 и тем самым перейти к более серьезной конкуренции с YouTube, сообщает Вloomberg.

Начиная со следующей недели, Instagram будет показывать рекламу перед видео, которые запускаются на его сервисе IGTV. Компания планирует делиться с авторами роликов 55% дохода — такую же долю отдает своим звездам YouTube.

Видеореклама будет начинаться после того, как пользователи кликнут на 15-секундный предварительный просмотр видео в своей основной ленте в Instagram и перейдут на IGTV для просмотра всего ролика. Это стимулирует авторов делать более привлекательные видеоролики, чтобы побудить подписчиков перейти на IGTV.

Компания также начнет тестовую продажу цифровых бейджей в прямых эфирах. Имена пользователей, оплативших бейджи в поддержку блогера, будут выделяться среди комментариев других зрителей. Food-блогеры дают уроки приготовления полезных ужинов дома, художники учат подписчиков рисовать, музыканты дают концерты прямо из своих гостиных. Теперь их аудитория может поддержать эти старания бейджами трех разных ценовых категорий: 99 центов, 1,99 доллара и 4,99 доллара. Бейджи действуют только во время трансляции видео.

Авторы видео будут получать всю сумму в течение тестовых первых нескольких месяцев. Instagram начнет брать долю дохода в конце этого года или в 2021 году, сообщает Instagram.

«В России часть уже существующего функционала Instagram не работает, и пока неизвестно, смогут ли российские блогеры воспользоваться этой новостью, — говорит Регина Цвырова, операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory. — Тем не менее у нас уже появились запросы на тестирование нового формата от клиентов, с которыми мы размещали видеорекламу в постах у блогеров ранее. Бренды заинтересованы в новых способах контакта с аудиторией, поэтому мы ожидаем рекламные интеграции и продакт-плейсменты. С точки зрения оценки аудитории это хороший ход, так как новый функционал подразумевает более прозрачные показатели — боты не подключаются на видео и не покупают бейджи. Согласно технологии Fraud Detection от HypeFactory, на сегодняшний день только 55% Instagram-аккаунтов — реальные люди. Для правильного подбора аудитории и оценки эффективности рекламной кампании мы прибегаем к технологии на основе нейросетей, чтобы выявлять все накрутки. Мы также ожидаем интерес блогеров, особенно тех, чьи доходы сейчас упали в силу кризиса (те же туристические аккаунты), они точно первыми попробуют восстановить свои доходы».

Блогеры с большим количеством подписчиков, как правило, зарабатывают на рекламных кампаниях с брендами, публикуя информацию о продуктах или мероприятиях по договоренности без участия Instagram. Часть блогеров потеряли бизнес такого рода в связи с пандемией и карантином. Так, тревел-блогеры больше не могут рассчитывать на плату за пребывание на курортах и рассказы об использовании продуктов определенных брендов в красивых необычных локациях.

Данный шаг поддерживает не только инфлюенсеров, на нововведении и всплеске внимания к нему планируют заработать и компании Instagram и Facebook Inc. Поскольку люди вынуждены постоянно быть дома, они больше чем когда-либо проводят время в Instagram. Количество просмотров прямых эфиров с февраля по март выросло на 70%, рассказала компания в своем блоге. Тем не менее у звездных блогеров было меньше стимула для создания здесь интересных видео, так как YouTube давал больше возможности заработать. Теперь Instagram предлагает новый способ поддержать таланты, создав еще один источник дохода.

С новыми функциями Instagram может сделать еще более значительный вклад в общие продажи Facebook. По словам экспертов, в 2019 г. на рекламу в Instagram пришлось около четверти дохода Facebook, это примерно 20 миллиардов долларов.

В Instagram, основанном почти 10 лет назад, велись долгие дебаты о том, становиться ли площадкой с прямым источником дохода для своих популярных пользователей. Теперь, когда большая часть мира закрыта, стало особенно очевидным, что ряд блогеров строят бизнес на своем контенте в Instagram — без участия последнего. Instagram видит возможность взять на себя коммерческую составляющую.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.