Российские интернет-компании согласились снизить качество видео для разгрузки сети


Digital | 22 Апреля 2020 20:02

Российские интернет-компании согласились снизить качество видео для разгрузки сети
Источник: Depositphotos
Участники рынка также согласились отключить автовоспроизведение. Об уже принятых мерах отчитались не только крупные холдинги, но и небольшие площадки

Замглавы Минкомсвязи заявил, что крупные компании согласились с предложенными ведомством мерами для снижения нагрузки на сеть. Как пишет ТАСС, об этом Олег Иванов рассказал во время онлайн-форума «Сети связи, контент и цифровые сервисы в России против COVID-19».

Крупнейшие российские it-холдинги оповестили министерство об отказе от автоматического воспроизведения и снижении качества видео. По словам Иванова, письма прислали Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler Group, холдинг «Газпром-медиа» и Сбербанк.

Кроме этих компаний, на инициативу правительства откликнулось много небольших площадок. «То есть фактически массово эти требования были применены, хотя носили рекомендательный характер», — объяснил замглавы министерства. 

По его словам, операторы оценили нагрузку на сеть в пределах 30–35%, что пока не является критичным. Не справляются с нагрузкой в основном сервисы, в том числе и направленные на онлайн-обучение. 

С рекомендациями по снижению качества видео до 720 пикселей на мобильных устройствах и до 1080 пикселей на десктопах к компаниям в начале апреля обратился министр связи Максут Шадаев. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама