22 Апреля 2020 | 19:26

Интернет-магазины подняли цены на продукты

За месяц подорожали рыба и морепродукты, сладости, готовые блюда и соки

Картинка Интернет-магазины подняли цены на продукты

В российских интернет-магазинах выросли цены на некоторые продукты с 19 марта по 18 апреля. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Euromonitor International.

  • Рыба и морепродукты в среднем подорожали на 2,89%. Цены на эту продукцию под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» выросли на 4,01% и 9,41% соответственно. Готовые блюда подорожали на 4,21%.

  • Стоимость кондитерских изделий выросла на 5,27%. Цены на продукцию Milky Way и Kit Kat выросли на 93,09% и 58,12% соответственно.

  • Алкогольные напитки стали дороже на 7,7%, пиво — на 4,45%, вино — на 1,38%.

  • Самый значительный рост отмечается в категории безалкогольных напитков. Стоимость соков «Мой» и «Бабушкино лукошко» выросли более чем на 78%, «Фрутмотив» — на 64,69%, сока «Любимый» — на 48,91%.

Онлайн-продажи в России стимулирует самоизоляция населения. Так, «Перекресток» отчитался о 135% росте выручки от интернет-площадки за март, а «Азбука вкуса» сообщила о двукратном увеличении заказов с доставкой после обращения к нации президента России в апреле.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.