22 Апреля 2020 | 19:26
Интернет-магазины подняли цены на продукты
За месяц подорожали рыба и морепродукты, сладости, готовые блюда и соки
В российских интернет-магазинах выросли цены на некоторые продукты с 19
марта по 18 апреля. Об этом сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Euromonitor
International.
- Рыба и морепродукты в среднем подорожали на 2,89%. Цены на эту продукцию
под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» выросли на 4,01%
и 9,41% соответственно. Готовые блюда подорожали на 4,21%.
- Стоимость кондитерских изделий выросла на 5,27%. Цены на продукцию Milky
Way и Kit Kat выросли на 93,09% и 58,12% соответственно.
- Алкогольные напитки стали дороже на 7,7%, пиво — на 4,45%, вино — на
1,38%.
- Самый значительный рост отмечается в категории безалкогольных напитков. Стоимость соков «Мой» и «Бабушкино лукошко» выросли более чем на 78%, «Фрутмотив» — на 64,69%, сока «Любимый» — на 48,91%.
Онлайн-продажи в России стимулирует самоизоляция населения. Так, «Перекресток» отчитался о 135% росте выручки от интернет-площадки за март, а «Азбука вкуса» сообщила о двукратном увеличении заказов с доставкой после обращения к нации президента России в апреле.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги