Интернет-магазины подняли цены на продукты


Digital | 22 Апреля 2020 19:26

Интернет-магазины подняли цены на продукты
Источник: depositphotos.com
За месяц подорожали рыба и морепродукты, сладости, готовые блюда и соки

В российских интернет-магазинах выросли цены на некоторые продукты с 19 марта по 18 апреля. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Euromonitor International.

  • Рыба и морепродукты в среднем подорожали на 2,89%. Цены на эту продукцию под собственными торговыми марками «Перекрестка» и «Утконоса» выросли на 4,01% и 9,41% соответственно. Готовые блюда подорожали на 4,21%.

  • Стоимость кондитерских изделий выросла на 5,27%. Цены на продукцию Milky Way и Kit Kat выросли на 93,09% и 58,12% соответственно.

  • Алкогольные напитки стали дороже на 7,7%, пиво — на 4,45%, вино — на 1,38%.

  • Самый значительный рост отмечается в категории безалкогольных напитков. Стоимость соков «Мой» и «Бабушкино лукошко» выросли более чем на 78%, «Фрутмотив» — на 64,69%, сока «Любимый» — на 48,91%.

Онлайн-продажи в России стимулирует самоизоляция населения. Так, «Перекресток» отчитался о 135% росте выручки от интернет-площадки за март, а «Азбука вкуса» сообщила о двукратном увеличении заказов с доставкой после обращения к нации президента России в апреле.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама