20 инноваторов индустрии маркетинга в новом номере журнала AdIndex Print Edition
Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности
Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
Мы собирали этот проект в феврале, когда распространение COVID-2019 еще не приобрело такие масштабы. Ситуация изменилась буквально за неделю. Однако нам кажется, что и сегодня идеи участников «большой двадцатки» не потеряли своей актуальности. Специально для проекта мы попросили их рассказать, что можно назвать «the next big thing» в маркетинге.
Также в номере:
- Хортон-маркетинг. Мысли Киры Ласкари, директора по управлениюбрендами НМГ, о брендинге.
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация. Колонка директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Романа Синенко.
- Эволюция бизнеса: опыт «Столото». Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и монетизации в холдинге S8 Capital, и Олеся Шинелько, руководитель управления по цифровому маркетингу «Столото», рассказывают, как совершили цифровую трансформацию «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
- Какой будет новая экосистема OOH, рассказывает Александр Омельченко, генеральный директор «Медиаполе».
- История агентства LabelUp от лица их основателей — Кирилла Борисова и Дарьи Цыпилевой.
- Индустрия смыслов — спецпроект с агентством VMLY&R. В первом выпуске разбираемся, какие инсайты бывают, где их искать и почему это важно.
- «Бесконечные ленты и рекомендательные сервисы сейчас на пике». Интервью с Викторией Кинаш, директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».
Из-за действующего в Москве режима и перехода большинства компаний на
удаленную работу мы сейчас не можем доставить новый номер журнала в ваши
офисы.
Если вы хотите получить AdIndex Print Edition прямо сейчас, то мы предлагаем несколько вариантов:
- Если вы наш цифровой подписчик, то новый номер журнала и
полный архив ждут вас в нашей закрытой базе данных Data Center. По вопросам
подписки пишите на
help@adindex.ru.
- Если вы представитель маркетинга компаний, входящих в
топ-100 крупнейших рекламодателей рейтинга AdIndex, то напишите нам на
help@adindex.ru с корпоративной почты, указав должность и компанию, и мы
вышлем вам pdf-версию журнала.
- Если вы еще не подписаны на наш журнал, то можете сделать это прямо сейчас, и мы отправим вам pdf-версию как новому подписчику.
Как только ограничения будут сняты, мы приложим все усилия, чтобы вы максимально быстро получили печатную версию AdIndex Print Edition.