22 Апреля 2020 | 18:42

20 инноваторов индустрии маркетинга в новом номере журнала AdIndex Print Edition

Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности

Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.

Мы собирали этот проект в феврале, когда распространение COVID-2019 еще не приобрело такие масштабы. Ситуация изменилась буквально за неделю. Однако нам кажется, что и сегодня идеи участников «большой двадцатки» не потеряли своей актуальности. Специально для проекта мы попросили их рассказать, что можно назвать «the next big thing» в маркетинге.

Также в номере:

  • Хортон-маркетинг. Мысли Киры Ласкари, директора по управлениюбрендами НМГ, о брендинге.

  • Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация. Колонка директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Романа Синенко.

  • Эволюция бизнеса: опыт «Столото». Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и монетизации в холдинге S8 Capital, и Олеся Шинелько, руководитель управления по цифровому маркетингу «Столото», рассказывают, как совершили цифровую трансформацию «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.

  • Какой будет новая экосистема OOH, рассказывает Александр Омельченко, генеральный директор «Медиаполе».

  • История агентства LabelUp от лица их основателей — Кирилла Борисова и Дарьи Цыпилевой.

  • Индустрия смыслов — спецпроект с агентством VMLY&R. В первом выпуске разбираемся, какие инсайты бывают, где их искать и почему это важно.

  • «Бесконечные ленты и рекомендательные сервисы сейчас на пике». Интервью с Викторией Кинаш, директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».

Из-за действующего в Москве режима и перехода большинства компаний на удаленную работу мы сейчас не можем доставить новый номер журнала в ваши офисы.


Если вы хотите получить AdIndex Print Edition прямо сейчас, то мы предлагаем несколько вариантов:

  • Если вы наш цифровой подписчик, то новый номер журнала и полный архив ждут вас в нашей закрытой базе данных Data Center. По вопросам подписки пишите на help@adindex.ru.
  • Если вы представитель маркетинга компаний, входящих в топ-100 крупнейших рекламодателей рейтинга AdIndex, то напишите нам на help@adindex.ru с корпоративной почты, указав должность и компанию, и мы вышлем вам pdf-версию журнала.
  • Если вы еще не подписаны на наш журнал, то можете сделать это прямо сейчас, и мы отправим вам pdf-версию как новому подписчику.

Как только ограничения будут сняты, мы приложим все усилия, чтобы вы максимально быстро получили печатную версию AdIndex Print Edition.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru