Соцсеть Likee запустила маркетплейс на своей платформе


Digital | 22 Апреля 2020 17:27

Товары брендов будут доступны для продажи на отдельной странице приложения, а блогеры смогут зашивать в прямые эфиры ссылки на эти продукты

Платформа для создания коротких видео Likee запустила функцию внутренней электронной коммерции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На отдельной странице приложения появился раздел «Покупки», где бренды будут продавать свои товары.

Топовые блогеры соцсети смогут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. Платформа поможет брендам отслеживать, какие блогеры способствовали совершению покупки. AliExpress также планирует перечислять инфлюенсерам процент с продажи, конкретная цифра не указывается.

Подключиться к маркетплейсу смогут компании, имеющие официальные аккаунты в приложении. Виртуальной витриной уже воспользовались Xiaomi, Huawei и AliExpress, говорится в сообщении.

Соцсеть Likee запустила маркетплейс на своей платформе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама