22 Апреля 2020 | 17:27

Соцсеть Likee запустила маркетплейс на своей платформе

Товары брендов будут доступны для продажи на отдельной странице приложения, а блогеры смогут зашивать в прямые эфиры ссылки на эти продукты

Платформа для создания коротких видео Likee запустила функцию внутренней электронной коммерции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На отдельной странице приложения появился раздел «Покупки», где бренды будут продавать свои товары.

Топовые блогеры соцсети смогут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. Платформа поможет брендам отслеживать, какие блогеры способствовали совершению покупки. AliExpress также планирует перечислять инфлюенсерам процент с продажи, конкретная цифра не указывается.

Подключиться к маркетплейсу смогут компании, имеющие официальные аккаунты в приложении. Виртуальной витриной уже воспользовались Xiaomi, Huawei и AliExpress, говорится в сообщении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.