Соцсеть Likee запустила маркетплейс на своей платформе
Товары брендов будут доступны для продажи на отдельной странице приложения, а блогеры смогут зашивать в прямые эфиры ссылки на эти продукты
Платформа для создания коротких видео Likee запустила функцию внутренней электронной коммерции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На отдельной странице приложения появился раздел «Покупки», где бренды будут продавать свои товары.
Топовые блогеры соцсети смогут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. Платформа поможет брендам отслеживать, какие блогеры способствовали совершению покупки. AliExpress также планирует перечислять инфлюенсерам процент с продажи, конкретная цифра не указывается.
Подключиться к маркетплейсу смогут компании, имеющие официальные аккаунты в приложении. Виртуальной витриной уже воспользовались Xiaomi, Huawei и AliExpress, говорится в сообщении.