Верификаторы смогут оценить видимость рекламы в приложениях Mail.ru Group
IT-компания запустит платформу, подключившись к которой, внешние аудиторы получат доступ к данным по трафику в мобильных сервисах компании. Как считают в Mail.ru Group, другие существующие на рынке инструменты не учитывают особенности приложений соцсетей
Компания Mail.ru Group откроет платформу, позволяющую измерять видимость рекламы в мобильных приложениях. Об этом рассказали в пресс-службе корпорации. После подключения к платформе независимые верификаторы получат доступ к обезличенным данным по рекламному трафику в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети, а также смогут интегрировать их в свои инструменты.
Доступ к данным об аудитории будет открыт через хешированные рекламные идентификаторы. Это поможет оценивать видимость объявлений в приложениях по международным стандартам. В частности, видеореклама считается видимой, в течение двух секунд ролика на экране отображается не менее 50% креатива, для баннера это одна секунда.
Рекламодатели смогут получать статистику по доле видимости in-app-рекламы в системе внешних идентификаторов. У аудиторов будет возможность предоставлять отчетность по досмотру видеорекламы на 25%, 50%, 75% и 100% и по разным показателям воспроизведения.
В компании запуск платформы считают шагом к повышению прозрачности рынка интернет-маркетинга.
«Мобильная реклама — один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы», — рассказал Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group.
Запуск интеграций данных с инструментами верификаторов запланирован на первую половину 2020 г.
Год назад между Mail.ru Group и системой верификации Adloox возникли разногласия. Последняя заявила о высоких показателях фрода, или мошеннического трафика, в соцсети «Одноклассники». Интернет-коропорация, в свою очередь, подчеркнула, что подсчеты велись некорректно и верификатор должен изменить алгоритм подсчета. Mail.ru Group также попросила других верификаторов разработать систему интеграции статистик в сервисы IT-компании, чтобы подсчеты проверяли ее сотрудники.