Верификаторы смогут оценить видимость рекламы в приложениях Mail.ru Group


Digital | 24 Марта 2020 11:27

Верификаторы смогут оценить видимость рекламы в приложениях Mail.ru Group
Источник: depositphotos.com
IT-компания запустит платформу, подключившись к которой, внешние аудиторы получат доступ к данным по трафику в мобильных сервисах компании. Как считают в Mail.ru Group, другие существующие на рынке инструменты не учитывают особенности приложений соцсетей

Компания Mail.ru Group откроет платформу, позволяющую измерять видимость рекламы в мобильных приложениях. Об этом рассказали в пресс-службе корпорации. После подключения к платформе независимые верификаторы получат доступ к обезличенным данным по рекламному трафику в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети, а также смогут интегрировать их в свои инструменты.

Доступ к данным об аудитории будет открыт через хешированные рекламные идентификаторы. Это поможет оценивать видимость объявлений в приложениях по международным стандартам. В частности, видеореклама считается видимой, в течение двух секунд ролика на экране отображается не менее 50% креатива, для баннера это одна секунда.

Рекламодатели смогут получать статистику по доле видимости in-app-рекламы в системе внешних идентификаторов. У аудиторов будет возможность предоставлять отчетность по досмотру видеорекламы на 25%, 50%, 75% и 100% и по разным показателям воспроизведения.

В компании запуск платформы считают шагом к повышению прозрачности рынка интернет-маркетинга.

«Мобильная реклама — один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы», — рассказал  Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group.

Запуск интеграций данных с инструментами верификаторов запланирован на первую половину 2020 г.

Год назад между Mail.ru Group и системой верификации Adloox возникли разногласия. Последняя заявила о высоких показателях фрода, или мошеннического трафика, в соцсети «Одноклассники». Интернет-коропорация, в свою очередь, подчеркнула, что подсчеты велись некорректно и верификатор должен изменить алгоритм подсчета. Mail.ru Group также попросила других верификаторов разработать систему интеграции статистик в сервисы IT-компании, чтобы подсчеты проверяли ее сотрудники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама