Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе


Креатив | 24 Марта 2020 11:14

Лозунг новой кампании #YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home) побуждает людей посмотреть на свой дом как на особенное место и остаться в нем

В видеоролике IKEA дом, будто человек, общается со зрителем, вспоминает лучшие моменты, проведенные вместе: как было здорово отпраздновать в нем хорошие новости и как он помогал спрятаться от всего плохого. Реклама напоминает пользователю, что в этом месте он всегда может быть собой. 

Ролик пробуждает самые теплые чувства по отношению к своему дому, тем самым призывая остаться дома. Тем более во времена, омраченные коронавирусом.

Кампания создана в Испании агентством McCann.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама