24 Марта 2020 | 11:14

Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе

Лозунг новой кампании #YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home) побуждает людей посмотреть на свой дом как на особенное место и остаться в нем

В видеоролике IKEA дом, будто человек, общается со зрителем, вспоминает лучшие моменты, проведенные вместе: как было здорово отпраздновать в нем хорошие новости и как он помогал спрятаться от всего плохого. Реклама напоминает пользователю, что в этом месте он всегда может быть собой. 

Ролик пробуждает самые теплые чувства по отношению к своему дому, тем самым призывая остаться дома. Тем более во времена, омраченные коронавирусом.

Кампания создана в Испании агентством McCann.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.