24 Марта 2020 | 11:14
Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе
Лозунг новой кампании #YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home) побуждает людей посмотреть на свой дом как на особенное место и остаться в нем
В видеоролике IKEA дом, будто человек, общается со зрителем, вспоминает лучшие моменты, проведенные вместе: как было здорово отпраздновать в нем хорошие новости и как он помогал спрятаться от всего плохого. Реклама напоминает пользователю, что в этом месте он всегда может быть собой.
Ролик пробуждает самые теплые чувства по отношению к своему дому, тем самым призывая остаться дома. Тем более во времена, омраченные коронавирусом.
Кампания создана в Испании агентством McCann.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги