24 Марта 2020 | 11:14

Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе

Лозунг новой кампании #YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home) побуждает людей посмотреть на свой дом как на особенное место и остаться в нем

В видеоролике IKEA дом, будто человек, общается со зрителем, вспоминает лучшие моменты, проведенные вместе: как было здорово отпраздновать в нем хорошие новости и как он помогал спрятаться от всего плохого. Реклама напоминает пользователю, что в этом месте он всегда может быть собой. 

Ролик пробуждает самые теплые чувства по отношению к своему дому, тем самым призывая остаться дома. Тем более во времена, омраченные коронавирусом.

Кампания создана в Испании агентством McCann.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru