Facebook начнет продавать рекламу в длинном видеоконтенте Instagram
Аналогично YouTube компания будет отдавать блогерам 55% доходов, что позволит конкурировать с видеохостингом на рынке онлайн-видео
Социальная сеть Facebook планирует запустить продажи рекламы в IGTV, разделе Instagram с более длинным видеоконтентом. Как подтвердил изданию Bloomberg операционный директор Instagram Джастин Ософски, платформа уже привлекла нескольких блогеров для тестирования нового рекламного формата.
«Чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, и спланировать дальнейшее развитие инструмента, мы ведем диалог с несколькими блогерами», — объяснил изданию Джастин Ософски.
Создатели контента в Instagram будут получать 55% от рекламных доходов. Аналогичный объем выплат установлен на YouTube. Нововведение позволит Facebook конкурировать с видеоплатформой на рынке онлайн-видео, полагают авторы статьи.
В феврале владеющая YouTube Alphabet впервые раскрыла объем рекламной выручки на платформе — она превысила $15 млрд. Продажи рекламы в Instagram составили за тот же период $20 млрд, по данным Bloomberg. При этом популярность раздела с длинными видео вызывала сомнения — как писало издание TechCrunch, после запуска IGTV скачали 7 млн человек при 1 млрд активных пользователей Instagram. Одной из причин непопулярности новинки назвали как раз отсутствие механизмов монетизации для блогеров.