Продажа рекламы в Instagram принесла Facebook $20 млрд
Выручка от соцсети с фотографиями составила четверть всех доходов материнской компании
По итогам 2019 г. Instagram, приобретенный Facebook в 2012 г., генерировал более четверти всех доходов соцсети, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.
Продажа рекламы в приложении для обмена фотографиями в 2019 г. принесла Facebook $20 млрд. Для сравнения, принадлежащая Alphabet платформа YouTube за прошлый год заработала на рекламе $15,1 млрд.
Высокие финансовые показатели соцсети демонстрируют, что Instagram становится все более важным для Facebook, полагает издание. По последним данным, опубликованным в 2018 г., количество пользователей платформы превышает 1 млрд человек.
Не имея на момент покупки четкой модели монетизации, Instagram за последние годы приблизился к формату продажи рекламы по образцу Facebook и получил собственные функции. Платформа продает обычные посты в основной ленте, исчезающие «истории». Кроме того, за последние пару лет Facebook увеличил частоту рекламы в Instagram, чтобы помочь увеличить продажи компании, пишет издание.