05 Февраля 2020 | 12:28

Twix перенес дизайн нового продукта на кроссовки

Лимитированная серия обуви как будто покрыта кремом с печеньем — это часть рекламной кампании нового вкуса бренда

К выходу нового продукта с кремом и печеньем на американский рынок Twix выпустили серию брендированных кроссовок, раскрашенных в цвет печенья, пишет The Drum. Коллекция обуви, созданная в коллаборации с дизайнером Домиником Чамброне, насчитывает 100 пар, которые можно будет получить только в рамках специальных мероприятий. 

Сюжеты рекламных роликов продолжают историю про конкуренцию двух фабрик Twix — производителей правой и левой палочек. Новое оборудование «левой» фабрики готовит новинку, но «правый» завод уже к этому готов. 

Для поклонников бренда Twix также планирует запустить онлайн-трансляции с фабрики на Snapchat. Кампания для США включает ТВ-ролики, печатную рекламу и онлайн-продвижение в социальных сетях и через инфлюенсеров.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.