YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
Alphabet впервые решила раскрыть выручку видеосервиса, чтобы сделать свой бизнес прозрачнее. Объем доходов компании от размещения рекламы на платформе превысил $15 млрд
Компания Alphabet впервые с момента приобретения видеосервиса YouTube в 2006 г. раскрыла его рекламные доходы. Согласно финансовому отчету корпорации за 2019 г., выручка платформы составила $15,1 млрд, а в 2018 г. и 2017 г. — $11,2 млрд и $8,2 млрд соответственно.
В корпорации пояснили, что решили рассказать о доходах YouTube для повышения прозрачности своего бизнеса. «Чтобы дать более полное представление о нашем бизнесе и будущих возможностях, мы теперь раскрываем наши доходы более детально, включая в отчет поиск в Google, рекламу на YouTube и облачные сервисы», — говорится в отчете.
Общая выручка Alphabet, в свою очередь, составила $161,9 млрд в 2019 г., увеличившись на 18% с $136,8 млрд в 2018 г. На рекламные доходы Google приходится $134,8 млрд в 2019 г. ($116,5 млрд в 2018 г.).
Объем нерекламной выручки YouTube, в который вошли подписка на YouTube
Premium и музыкальный стриминговый сервис, включены в иные доходы Google. Их
объем вырос с $10,9 млрд в 2017 г. и $14,1 млрд до $17 млрд в 2019 г.