04 Февраля 2020 | 15:34

YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки

Alphabet впервые решила раскрыть выручку видеосервиса, чтобы сделать свой бизнес прозрачнее. Объем доходов компании от размещения рекламы на платформе превысил $15 млрд

Картинка YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки

Компания Alphabet впервые с момента приобретения видеосервиса YouTube в 2006 г. раскрыла его рекламные доходы. Согласно финансовому отчету корпорации за 2019 г., выручка платформы составила $15,1 млрд, а в 2018 г. и 2017 г. — $11,2 млрд и $8,2 млрд соответственно.

В корпорации пояснили, что решили рассказать о доходах YouTube для повышения прозрачности своего бизнеса. «Чтобы дать более полное представление о нашем бизнесе и будущих возможностях, мы теперь раскрываем наши доходы более детально, включая в отчет поиск в Google, рекламу на YouTube и облачные сервисы», — говорится в отчете.

Общая выручка Alphabet, в свою очередь, составила $161,9 млрд в 2019 г., увеличившись на 18% с $136,8 млрд в 2018 г. На рекламные доходы Google приходится $134,8 млрд в 2019 г. ($116,5 млрд в 2018 г.).

Объем нерекламной выручки YouTube, в который вошли подписка на YouTube Premium и музыкальный стриминговый сервис, включены в иные доходы Google. Их объем вырос с $10,9 млрд в 2017 г. и $14,1 млрд до $17 млрд в 2019 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru