04 Февраля 2020 | 15:12

Большие данные, гибридные миры и возврат к истокам эмоциональности: что готовит рынку рекламы 2020 год. «PROдвижение», выпуск 7

Обобщенный прогноз на 2020 год от профессионалов рекламного рынка звучит так: грань между аналоговым миром, где живет традиционное ТВ, и миром цифровым, где живет онлайн-медиа, продолжит стираться — все будет превращаться в аналого-цифровой гибрид. Как это произойдет, рассказали Борис Карасев, CEO UM; Мария Силкина, замгендиректора Carat; Виктория Труханова, управляющий директор Spark Foundry; Дмитрий Музыченко, эксперт по маркетинговым коммуникациям; Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MYBOX; Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский»; Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group; Федор Круглов, управляющий директор агентства iConText; Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций «Билайн»


–ейтинг@Mail.ru