22 Января 2020 | 16:23

P&G, Google и Lego собираются вытравить вредоносный контент из интернета

Бренды, объединившиеся в Глобальный альянс за ответственные медиа, рассказали, как планируют препятствовать заработку сомнительных ресурсов на рекламе

Картинка P&G, Google и Lego собираются вытравить вредоносный контент из интернета

Ряд крупных мировых брендов, включая Mars, Procter&Gamble, Google, Adidas, Unilever и Lego, объявили о плане вытравливания вредоносного контента в интернете. Как уточняет The Drum, выполнение плана должно привести к закрытию доступа сомнительных платформ к рекламодателям.

Фактически это первая большая инициатива Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) — рабочей группы Всемирной федерации рекламодателей. В этот альянс, созданный в 2019 г. вошли десятки международных брендов. Борьба с пропагандой насилия и дискриминации на различных платформах — первая большая миссия объединения.

План, о котором альянс объявил на встрече в Давосе, состоит из трех пунктов. Первый — достижение соглашения в том, что такое вредоносный контент. Второй — создание инструментов контроля, которые позволят следить за тем, где размещается реклама. Третий пункт предполагает принятие общих стандартов оценки, чтобы маркетологи могли понимать, какие площадки они могут блокировать, лишать монетизации, а также где они могут фактически удалять неприемлемый контент.

«Пришло время создать ответственную цепочку поставок медиа, которая будет построена к 2030 году, которая будет работать безопасно, эффективно, прозрачно, подотчетно и должным образом модерироваться для всех участников, особенно для потребителей, которых мы обслуживаем», — приводит издание слова бренд-директора P&G Марка Притчарда.

The Drum отмечает, что бренды все чаще сталкиваются с давлением из-за того, на каких ресурсах они размещают рекламу. Сами платформы также чувствуют ответственность и вводят собственные ограничения для борьбы с распространением вредоносных видео и компаний. В частности, с июля по сентябрь 2019 г. видеосервис YouTube, соцсеть Facebook и принадлежащий ей Instagram удалили в общей сложности около 620 млн единиц неприемлемого контента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru