Пользователей Apple стали предупреждать об отслеживании геопозиции через Bluetooth


Digital | 04 Октября 2019 11:45

После обновления iOS 13 устройства Apple уведомляют владельцев, что через Bluetooth издатель может получить доступ к информации о местоположении устройства

Apple выпустила обновление iOS 13 — теперь устройства Apple предупреждают пользователей, если для использования приложения требуется Bluetooth, пишет издание AdAge. В уведомлении говорится, что издатели программ с помощью Bluetooth могут получить данные о местоположении смартфона.

Если владелец смартфона откроет приложение, предлагающее подключить Bluetooth, он получит уведомление: «Приложение хочет использовать Bluetooth. Это позволит приложению найти и подключиться к аксессуарам Bluetooth. Оно также может использовать Bluetooth, чтобы знать, когда вы будете рядом». Технология Bluetooth позволяет определить геопозицию с помощью таких средств, как специальные маячки в автосалонах, торговых центрах или магазинах.

Обновление программного обеспечения Apple также запрещает другие методы отслеживания потребителей. Например, компании могли узнать маршрут пользователя и его местоположение, если он пользовался публичным Wi-Fi. С обновлением Apple издатели больше не имеют такой возможности.

Apple начала ужесточать политику в отношении издателей в июле 2018 г., введя изменения в настройках конфиденциальности. В мае 2019 г. компания добавила в браузер опцию, ограничивающую использование cookie. 

 

Пользователей Apple стали предупреждать об отслеживании геопозиции через Bluetooth

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама