04 Октября 2019 | 10:18

В рекламе магазинов Hornbach мужчина взял в жены пилу

И речь тут идет не о «пилящей» женщине, а о строительном инструменте

Немецкая сеть строительных магазинов Hornbach показала, насколько инструменты важны для мужчин. Об этом пишет портал AdAge.

Герой новой рекламы ритейлера — мужчина средних лет, который любит работать с деревом. Как-то, чтобы построить конуру для собаки, он купил пилу. Степень его привязанности к инструменту с каждым годом растет: он шьет для своей пилы чехол, пристегивает ее ремнем безопасности на сиденье в авто, водит ее на танцы. Она с ним всегда и везде, герой даже хлеб режет пилой. В итоге он, вспоминая все пережитые ими моменты, решается взять ее в жены.

В этом ролике ритейлер хотел показать, какая прочная связь может быть между мужчиной и его инструментами. Слоган — «Каждый новый проект делает нас ближе».

Над кампанией работало агентство Heimat.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.