Google Shopping начнет сообщать пользователям о снижении цен
Потребителю не обязательно сразу покупать понравившийся товар: он может включить для него «отслеживание стоимости» и получать уведомления о падении цены
IT-корпорация Google внедрила в свой раздел покупок новый функционал, в том числе push-уведомления о падении цен и возможность воспользоваться гарантией Google. Как сказано в блоге компании, изменился также внешний вид раздела — обновленный дизайн доступен пользователям в США.
Среди новых функций предложенных компанией, — опция отслеживания цен на товары. Пользователи могут установить напоминание «отслеживание стоимости» для понравившегося продукта и получить уведомления на смартфон и электронную почту, когда цена упадет. Аналогичная возможность уже есть у тех, кто отслеживает авиабилеты на платформе.
В разделе покупок клиентам доступны фильтры, с помощью которых пользователи могут найти магазины с более низкими ценами и бесплатной доставкой. Кроме того, Google предоставляет покупателям собственную гарантию на товары — как поясняется в блоге, этот шаг нужен для улучшения клиентской поддержки.
В корпорации подчеркнули, что Google будет направлять часть средств в поддержку проектов в области чистой энергии, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа, возникающие при доставке заказов.
Также компания представила в США опцию «идей для стиля». С помощью Google Lens — технологии распознавания изображенний на нейронной сети — пользователь может сделать снимок понравившегося предмета одежды, и платформа предложит подборки с модными образами, в которых есть похожая вещь.
В мае IT-компания тестировала функцию «шопинг-рекламы» в разделе «Картинки». При наведении курсора на изображение с понравившейся вещью пользователь мог увидеть цену и дополнительные сведения о товаре.