Новые настройки конфиденциальности Apple ударят по рекламной индустрии


Digital | 27 Июля 2018 11:08

Компания намерена защитить персональные данные пользователей и ограничить трафик передаваемой персональной информации

Apple заявила об изменениях в настройках конфиденциальности в новой версии своего браузера Safari. После обновления пользователи будут получать всплывающие уведомления в случае, если сторонние ресурсы попытаются отслеживать и собирать персональные данные, передает Media Post. В компании утверждают, что новая версия браузера, которая выйдет в сентябре, подорвет способность рекламодателей таргетировать свою рекламу на соответствующих пользователей.

Apple также намерена усложнить для компаний поиск и отслеживание цифровых «следов» пользователей в интернете. В том числе компаниям станет труднее распознавать модели устройств пользователей, их тип, версии установленных браузеров, используемые шрифты, плагины и прочие характеристики, на основе которых можно сформировать профиль пользователя и использовать эту информацию — Apple намерена ограничить объем данных, которые отправляются с устройств на сторонние серверы и веб-сайты.

В Американской ассоциации рекламных агентств, Американской федерации рекламы, Ассоциации национальных рекламодателей, Бюро интерактивной рекламы и Сети рекламной инициативы не поддержали позицию Apple и заявили, что новые настройки конфиденциальности, а также принятые компанией меры вредят интернет-рекламе и не станут серьезным препятствием. В организациях уверены, что объявленные Apple изменения будут блокировать функционал, используемый для поддержки многих онлайн-функций, в том числе персонализацию контента и рекламу, а также будут мешать монетизации сайтов от рекламных объявлений.

В прошлом году Apple внесла очередные изменения в свой браузер Safari, которые блокируют cookie. Тогда рекламные организации обратились к компании с открытым письмом, в котором утверждали, что данные изменения повредят пользователям и нарушат работу таргетинга рекламных объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама