«Хештег челлендж» за $150 тысяч: сколько стоит реклама на TikTok


Digital | 11 Октября 2019 11:34

«Хештег челлендж» за $150 тысяч: сколько стоит реклама на TikTok
Источник: tiktok.com
Сервис для обмена короткими видео TikTok официально не раскрывает данные об аудитории и расценки на рекламу, но составить представление о бизнесе компании все же можно. Журналистам уже второй раз удается получить презентацию TikTok, которую тот направляет агентствам. Из нее следует, что ко второму кварталу линейка рекламных продуктов расширилась с четырех до пяти — к ранее существовавшим добавился Top View

Из презентации, опубликованной Ad Age, следует, что платформа предлагает брендам следующие рекламные продукты: Hashtag Challenge, Brand Takeover, In-Feed Video, Branded Lenses и уже упомянутый Top View.

Hashtag Challenge представляет собой флешмоб продолжительностью шесть дней под эгидой бренда. Сервис размещает баннер рекламодателя на странице «Интересное», закрепляет хештег спонсора на втором месте, а также может включить брендированную песню в плейлист. Стоимость такого пакета составляет $150 тысяч.

Полноэкранный prestitial-баннер с обратным отсчетом (3–5 секунд) до кнопки закрытия — Brand Takeover — обойдется в 50 тысяч долларов в день, из расчета CPM (стоимость 1000 показов) в $10. TikTok гарантирует рекламодателю 5 млн показов. Может быть размещен в видеоформате либо в форматах gif/jpg.

Третий формат In-Feed Video — это рекламные ролики, которые «максимально нативно» появляются в ленте пользователя, воспроизводятся автоматически с включенным звуком, имеют все признаки органического контента (можно ставить лайки, делиться, комментировать). Минимальная стоимость — 25 тысяч долларов за всю кампанию, максимальная — 30 тысяч за день открутки. Есть вариант с фиксированным CPM (10 долларов) и 1–3,3 млн показов. In-Feed инвентарь доступен в режиме аукциона.

За создание брендированных линз (Branded Lenses) в 2D или 3D придется заплатить от 80 до 120 тысяч долларов, в зависимости от сложности работы.

Новый продукт под названием Top View фактически является полноэкранной «заставкой» Brand Takeover, но размещается такое видео в ленте пользователя, длится 15 секунд и продается как эксклюзив — один рекламодатель встает на весь день.

Клиентам доступны таргетинги по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения, а также интересам. Тестируется поиск схожей (lookalike) аудитории.

Существует также пакетное предложение Custom Influencer Package, однако его стоимость в каждом случае определяется индивидуально и зависит от запросов инфлюэнсера.

TikTok позволяет рекламодателям устанавливать свой пиксель, интегрированный с Google Tag Manager, отслеживать конверсии и задавать для них собственные настройки. Партнерами платформы в сфере измерений являются AppsFlyer, Nielsen, Millward Brown, Doubleclick, Sizmek и ряд других компаний.

По внутренним данным TikTok, его глобальная аудитория составляет 800 млн активных пользователей в месяц. В США месячная аудитория сервиса превышает 30 млн, в Китае достигает полумиллиарда. Аудитория TikTok преимущественно молода: 69% пользователей — в возрасте 16–24 лет. Преобладает также женская аудитория (60%). В Штатах пользователь проводит в приложении в среднем 46 мин в день.

В сентябре у TikTok, который принадлежит китайской компании ByteDance, открылся российский офис. О решении открыть представительство стало известно в июле, после встречи представителей соцсети с Роскомнадзором.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама