«Хештег челлендж» за $150 тысяч: сколько стоит реклама на TikTok
Сервис для обмена короткими видео TikTok официально не раскрывает данные об аудитории и расценки на рекламу, но составить представление о бизнесе компании все же можно. Журналистам уже второй раз удается получить презентацию TikTok, которую тот направляет агентствам. Из нее следует, что ко второму кварталу линейка рекламных продуктов расширилась с четырех до пяти — к ранее существовавшим добавился Top View
Из презентации, опубликованной Ad Age, следует, что платформа предлагает брендам следующие рекламные продукты: Hashtag Challenge, Brand Takeover, In-Feed Video, Branded Lenses и уже упомянутый Top View.
Hashtag Challenge представляет собой флешмоб продолжительностью шесть дней под эгидой бренда. Сервис размещает баннер рекламодателя на странице «Интересное», закрепляет хештег спонсора на втором месте, а также может включить брендированную песню в плейлист. Стоимость такого пакета составляет $150 тысяч.
Полноэкранный prestitial-баннер с обратным отсчетом (3–5 секунд) до кнопки закрытия — Brand Takeover — обойдется в 50 тысяч долларов в день, из расчета CPM (стоимость 1000 показов) в $10. TikTok гарантирует рекламодателю 5 млн показов. Может быть размещен в видеоформате либо в форматах gif/jpg.
Третий формат In-Feed Video — это рекламные ролики, которые «максимально нативно» появляются в ленте пользователя, воспроизводятся автоматически с включенным звуком, имеют все признаки органического контента (можно ставить лайки, делиться, комментировать). Минимальная стоимость — 25 тысяч долларов за всю кампанию, максимальная — 30 тысяч за день открутки. Есть вариант с фиксированным CPM (10 долларов) и 1–3,3 млн показов. In-Feed инвентарь доступен в режиме аукциона.
За создание брендированных линз (Branded Lenses) в 2D или 3D придется заплатить от 80 до 120 тысяч долларов, в зависимости от сложности работы.
Новый продукт под названием Top View фактически является полноэкранной «заставкой» Brand Takeover, но размещается такое видео в ленте пользователя, длится 15 секунд и продается как эксклюзив — один рекламодатель встает на весь день.
Клиентам доступны таргетинги по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения, а также интересам. Тестируется поиск схожей (lookalike) аудитории.
Существует также пакетное предложение Custom Influencer Package, однако его стоимость в каждом случае определяется индивидуально и зависит от запросов инфлюэнсера.
TikTok позволяет рекламодателям устанавливать свой пиксель, интегрированный с Google Tag Manager, отслеживать конверсии и задавать для них собственные настройки. Партнерами платформы в сфере измерений являются AppsFlyer, Nielsen, Millward Brown, Doubleclick, Sizmek и ряд других компаний.
По внутренним данным TikTok, его глобальная аудитория составляет 800 млн активных пользователей в месяц. В США месячная аудитория сервиса превышает 30 млн, в Китае достигает полумиллиарда. Аудитория TikTok преимущественно молода: 69% пользователей — в возрасте 16–24 лет. Преобладает также женская аудитория (60%). В Штатах пользователь проводит в приложении в среднем 46 мин в день.
В сентябре у TikTok, который принадлежит китайской компании ByteDance, открылся российский офис. О решении открыть представительство стало известно в июле, после встречи представителей соцсети с Роскомнадзором.