«ВКонтакте» позволит настраивать ретаргетинг через QR-коды
Нововведение может помочь рекламодателю наладить коммуникацию с пользователями, которые не стали подписываться на страницу бренда в соцсети
Социальная сеть «ВКонтакте» ввела опцию показа рекламы аудитории, отсканировавшей QR-код. Для настройки такого ретаргетинга нужно создать специальный QR-код в рекламном кабинете на платформе, уточняется в блоге компании.
Нововведение актуально для рекламодателей, которые хотят продолжить коммуникацию с посетителями мероприятий или точек продаж. Ретаргетинг с помощью QR-кода позволит выяснить, насколько те или иные офлайн-площадки подходят для рекламных целей, поясняется в блоге соцсети.
До сих пор брендам приходилось призывать пользователей подписаться на их сообщество в соцсети, чтобы взаимодействовать во «ВКонтакте». Из-за этого рекламодатели теряли часть аудитории: название или ссылку приходилось набирать вручную, а это не всегда удобно для пользователей.
«Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв», — говорится в блоге компании.
Во «ВКонтакте» уточнили также, что опция позволит рекламодателям увидеть только количество людей, отсканировавших QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.