30 Сентября 2019 | 16:57

«ВКонтакте» запустила игровую рекламу в новостных лентах

Ранее этот формат представила социальная сеть Facebook

Соцсеть «ВКонтакте» запустила интерактивную рекламу на мобильных устройствах. Об этом говорится в сообщении компании. Объявления размещаются в новостной ленте пользователей.

Формат в компании отнесли к спецпроектам, стоимость такой рекламы будет меняться в зависимости от задачи.

Интерактивная реклама создается на базе HTML5. В объявление можно «зашить» игровую механику, а также отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт. В компании добавили, что каждый проект в новом формате уникален — придумать и реализовать его помогает команда «ВКонтакте».

Новый инструмент протестировала Delivery Club (вместе с «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group). Компания запустила игровую рекламу — пользователи в роли курьера преодолевали препятствия, чтобы доставить еду. Выполнившие задание игроки получали уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

Конкурирующая с «ВКонтакте» социальная сеть Facebook запустила интерактивную рекламу летом прошлого года. Вначале формат был доступен только игровым приложениям — пользователи могли протестировать их в ленте новостей. В сентябре этого года Facebook открыла игровую рекламу для всех брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.