Instagram напомнит пользователям о выходе новых коллекций брендов
Сейчас социальная сеть отправляет оповещения только жителям США. В тестовой программе участвуют Levi’s, Adidas и еще 18 брендов
В Instagram тестируются уведомления о запуске новых коллекций брендов, пишет Vogue Business. Функция работает в тестовом режиме на территории США — она доступна 20 брендам, в том числе Adidas и Levi’s.
Бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы «подразнить» потребителей, считает глава модного направления Instagram Ева Чен. Новый инструмент — это способ извлечь выгоду из того, что уже происходит на платформе, считает она.
В марте социальная сеть инициировала бета-тестирование приложения Checkout, которое позволяет брендам продавать товары прямо в Instagram. Новый инструмент отправки уведомлений о грядущих коллекциях доступен рекламодателям, участвующим в тестировании.
В ближайшие месяцы возможности прямых продаж и отправки уведомлений будут доступны и для других рекламодателей. Бренды также должны решить, хотят ли они платить за использование Checkout.
«Плата помогает финансировать программы и продукты, которые делают возможным существование Checkout, а также компенсирует расходы, связанные с транзакциями», — говорит представитель Instagram Энн Йе.