YouTube добавил особую отметку к государственным каналам


Digital | 27 Августа 2019 12:52

Видеохостинг добавил информационные панели с отметкой, которые позволяют пользователям получить более развернутую информацию об издателях. Пока пометка на госканалах используется в десяти странах, России в этом списке нет

Видеохостинг YouTube стал добавлять новые информационные панели к видеороликам и каналам, которые являются государственными или финансируются государством, пишет TechCrunch.

Новая функция появилась на YouTube в прошлом году. На сегодняшний день она развернута в США, Великобритании, Ирландии, Индии, Германии, Франции, Италии, Испании, Польше и Гонконге. Благодаря информационным панелям пользователи могут получить краткие сведения о финансировании издателя и перейти на информационную статью о нем в Википедии. К примеру, на американском YouTube их можно увидеть на видеороликах, которые загружены BBC, «Голосом Америки» и Национальным общественным радио.

Представители видеохостинга отмечают, что панели не будут отображаться в результатах поисковой выдачи YouTube и никак не повлияют на функции видео или право на монетизацию.

В марте этого года видеохостинг начал тестировать инструмент проверки фейковых новостей. Информационные панели с ярлыками «Hoax Alert» (Ложная тревога) и «Fake» (Подделка)  стали появляться рядом с темами, которые «подвержены дезинформации». Позднее видеохостинг также внес изменения в отображение числа подписчиков на каналах, сообщало издание The Verge.

YouTube добавил особую отметку к государственным каналам


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама