Ким Кардашьян переименовала свой бренд белья после обвинений японцев


Маркетинг | 27 Августа 2019 12:49

Изначальное название линейки Kimono Solutionwear вызвало массовое возмущение аудитории. Пользователи Instagram заявили, что светская львица не уважает чужую культуру, и поучаствовали во флешмобе #KimOhNo

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян решила переименовать свой бренд корректирующего белья с Kimono Solutionwear на Skims Solutionwear. Как сама знаменитость рассказала в своем Instagram, она прислушалась к мнению фанатов и подписчиков.

Первоначальное название вызвало недовольство аудитории, которая обвинила певицу в неуважении к чужой культуре. Особенно возмущены были японцы, которые начали публиковать в Instagram свои снимки в кимоно под хештегом #KimOhNo («Ким, о нет»). В частности, японская певица Эми Кусано напомнила фотомодели, что кимоно — предмет традиционной одежды её страны, и он не может быть зарегистрирован как торговая марка.

Сама Кардашьян ответила в интервью The New York Times, что не хотела оскорблять японскую культуру, а название выбрала, чтобы подчеркнуть красоту и детали белья. Тем не менее, позже знаменитость решила сменить название.

«Мои поклонники и подписчики очень вдохновляют меня — я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям. Я очень благодарна, что они поделились своими идеями относительно нового бренда. После долгих раздумий я рада объявить о запуске Skims Solutionwear», — написала актриса в Instagram.

Линейка корректирующего белья поступит в продажу 10 сентября. В ней будет представлен широкий спектр размеров, от XXS до 5XL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама