Как инвестиции в устойчивое развитие помогают брендам в России


Исследования | 27 Августа 2019 11:49

Как инвестиции в устойчивое развитие помогают брендам в России
Источник: depositphotos.com
В ходе исследования Sustainable Consumer Survey агентство Wavemaker проанализировало, как коммуникация на территории ответственного потребления может активировать рост бизнеса в трех направлениях: расширения потребительской базы, роста выручки и увеличения силы бренда

В 2019 г. тема устойчивого развития актуальна во всем мире: движение по борьбе с изменениями климата Fridays for future объединило более миллиона молодых людей во всем мире; Евросоюз с 2021 г. запрещает продажу изделий из одноразового пластика; должность Chief Sustainability Officer появляется в крупнейших бизнесах. Все актуальнее становится проблематика ответственного потребления и в России, о чем говорят многочисленные мусорные протесты и инициативы по снижению количества отходов. Как в этих условиях инвестиции в устойчивое развитие помогают брендам в России, выяснили эксперты Wavemaker, проведя опрос Sustainable Consumer Survey,среди более 600 респондентов из восьми федеральных округов.

Возможности для расширения потребительской базы

Для того чтобы понять потенциал территории ответственного потребления, эксперты сопоставили актуальность этой темы для разных возрастных групп. Самый высокий интерес зафиксирован у поколения Z: молодые люди охотно узнают об экологических инициативах брендов (32% осведомленности против 25% в среднем), согласны платить больше за продукцию ответственных производителей (37% против 26% в среднем), готовы лично участвовать в инициативах по сбору и переработке мусора (47% против 39% в среднем).

У старшего поколения готовность действовать оказалась ниже, однако озабоченность экологическими проблемами находится на том же уровне, что и у молодого поколения.

По оценке Wavemaker, последовательная коммуникация на территории ответственного потребления может заинтересовать до 16 млн человек.

Возможности для роста выручки

В исследовании Sustainable Consumer Survey эксперты использовали метод консенсуса (анкетирование респондентов, приверженных определенной тематике), чтобы определить, насколько больше люди готовы платить за продукцию брендов, поддерживающих ответственное потребление. Краткие итоги исследования:

  • За продукты питания, произведенные с учетом принципов устойчивого развития, опрошенные готовы платить на 12% больше; из них представители поколения Z — на 26% больше;

  • В категории продуктов для персонального ухода зафиксирована готовность платить на 14% больше, у поколения Z — на 47% больше;

  • За одежду и обувь, сделанные из переработанного сырья, люди в среднем еще не готовы тратить больше: за них заплатят даже на 1% меньше, чем за обычные. Это говорит о том, что, как только разговор идет о приобретении вещей, изготовленных из вторсырья, у аудитории срабатывают барьеры, которые еще предстоит преодолеть брендам, считают эксперты. Исключением остается поколение Z — они готовы платить за вещи из переработанного сырья на 37% больше.

  • За продукцию, отвечающую концепции ответственного потребления, люди готовы платить до 20% больше, резюмируют эксперты. Однако эта готовность будет существовать только при низкой доле таких продуктов. Чем активней будет развиваться рынок на территории ответственного потребления, тем быстрее из преимущества экологическая ответственность станет гигиеническим фактором.

Возможности для усиления бренда

Согласно Sustainable Consumer Survey, 65% аудитории симпатизирует брендам, поддерживающим экологические инициативы. Однако знают о таких инициативах всего 25%. В этом разрыве заложен существенный потенциал роста бренда, говорится в исследовании. Люди демонстрируют высокий запрос на ответственное потребление, однако не видят усилий компаний в этом направлении. Брендам необходимо шире освещать внутренние инициативы, чтобы как можно раньше отстроиться на этой территории.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама