27 Августа 2019 | 13:55

Экскурсовод или тренер: Mattel примерила на девочек взрослые профессии в честь 60-летия Barbie

В рекламном ролике поклонницам кукол Barbie дали возможность поработать теми, кем они хотят. Скрытая камера сняла реакцию окружающих на девочек, читающих лекцию в университете и рассказывающих в музее о динозаврах

Компания Mattel, производящая куклы Barbie, запустила рекламную кампанию «Ты можешь быть кем захочешь!» в честь 60-летия знаменитой игрушки. Корпорация опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором девочки примерили на себя профессии мечты.

Одна из поклонниц Barbie предстает в видео лектором в университете, вторая — ветеринаром, третья — тренером взрослой футбольной команды. В ролике появилась также юная бизнесвумен, громко говорящая по телефону о «сделке», а также девочка-экскурсовод, рассказывающая посететелям музея о динозаврах. Юмора рекламе добавляет реакция окружающих взрослых — ее сняли на скрытую камеру.

Кампания была запущена, чтобы показать девочкам: в будущем они могут стать специалистами в любой профессии. «Когда девочка играет с Barbie, она может представить себя кем захочет», — говорится в конце видео.

В июле производитель Barbie решил мотивировать девочек и молодых девушек стать следующим поколением космонавтов, выпустив куклу в честь женщины-космонавта Саманты Кристофоретти.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.