Экскурсовод или тренер: Mattel примерила на девочек взрослые профессии в честь 60-летия Barbie


AdYummy! | 27 Августа 2019 13:55

В рекламном ролике поклонницам кукол Barbie дали возможность поработать теми, кем они хотят. Скрытая камера сняла реакцию окружающих на девочек, читающих лекцию в университете и рассказывающих в музее о динозаврах

Компания Mattel, производящая куклы Barbie, запустила рекламную кампанию «Ты можешь быть кем захочешь!» в честь 60-летия знаменитой игрушки. Корпорация опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором девочки примерили на себя профессии мечты.

Одна из поклонниц Barbie предстает в видео лектором в университете, вторая — ветеринаром, третья — тренером взрослой футбольной команды. В ролике появилась также юная бизнесвумен, громко говорящая по телефону о «сделке», а также девочка-экскурсовод, рассказывающая посететелям музея о динозаврах. Юмора рекламе добавляет реакция окружающих взрослых — ее сняли на скрытую камеру.

Кампания была запущена, чтобы показать девочкам: в будущем они могут стать специалистами в любой профессии. «Когда девочка играет с Barbie, она может представить себя кем захочет», — говорится в конце видео.

В июле производитель Barbie решил мотивировать девочек и молодых девушек стать следующим поколением космонавтов, выпустив куклу в честь женщины-космонавта Саманты Кристофоретти.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама