Производитель Барби выпустил куклу в честь женщины-космонавта


AdYummy! | 10 Июля 2019 11:21

Компания таким способом старается мотивировать молодых девушек стать следующим поколением астронавтов, инженеров и космических ученых

Компания Mattel, которая занимается производством кукол Барби, выпустила игрушку в честь женщины-космонавта, пишет AdAge. Новая модель была представлена за десять дней до 50-летия приземления на Луну «Аполлона-11».

Прототипом новой Барби стала Саманта Кристофоретти — единственная женщина-космонавт, являющаяся участницей Европейского космического агентства (ЕКА). Кампанию по созданию кукол, которые представляют различные профессии и разнообразные стили одежды, Mattel начала в 2018 г. Таким способом компания старается помочь детям «мечтать о своем будущем без ограничений».

Производитель игрушек жертвует $1 с каждой проданной куклы в фонд, который поддерживает профильные организации и центры занятости. Последняя кампания с Барби-«космонавтом» будет сопровождаться видеороликами, в которых Саманта Кристофоретти проведет экскурсии по центру Европейского астронавта ЕКА в Кельне. Пока Барби-«космонавт» будет недоступна для покупки.

Ранее компания Mattel начала выпускать кукол на коляске и с протезами ног. Так компания хотела показать девочкам, что каждый человек уникален и красив.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама