Киностудия имени Горького нарастит производство на средства от продажи земельных участков


Медиа | 10 Июля 2019 11:27

Киностудия имени Горького нарастит производство на средства от продажи земельных участков
Источник: Facebook Киностудии имени Горького
Компания планирует распродать непрофильные активы, общая стоимость которых оценивается в 4 млрд руб. На вырученные средства киностудия намерена вдвое увеличить производственные мощности

Киностудия имени Горького выставит на торги непрофильные активы, сообщает «Коммерсантъ». Компания хочет продать три имущественных комплекса в Москве, территории бывшей киностудии «Леннаучфильм» в Санкт-Петербурге и пионерского лагеря «Буревестник» в Серпуховском районе Московской области. Активы планируется реализовать до конца года.

Также киностудия выставит на продажу 32% ОАО «Телебазис», сдающего в аренду съемочные студии и павильоны, офисные, складские и технические помещения в районе станции метро «ВДНХ». Контрольный пакет акций (68%) «Телебазиса» принадлежит медиахолдингу «Газпром-медиа», структуры которого арендуют указанные помещения. Актив будет разыгран на торгах 15 июля 2019 г.

Потенциальная выручка от продажи активов оценена в 4 млрд руб. На эти средства киностудия имени Горького планирует провести реконструкцию и создать «многопрофильный кинематографический центр».

Киностудия имени Горького была основана в 1915 г. в форме товарищества под названием «Русь». Компания выпустила такие фильмы, как «Семнадцать мгновений весны», «А зори здесь тихие», «Путевка в жизнь», «Дом, в котором я живу» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама