Леди Гага начнет эксклюзивно продавать свою линейку косметики на Amazon
Принадлежащий певице Haus Laboratories станет первым мейкап-брендом, который продвигает онлайн-ритейлер
Певица Леди Гага заключила сделку с корпорацией Amazon на эксклюзивную продажу ее линейки средств макияжа под брендом Haus Laboratories. Как передает BBC, гигант e-commerce впервые начнет продвигать продукцию бренда декоративной косметики.
На сайте телеканала подчеркивается, что эта сделка означает для Леди Гаги вывод ее стартапа на глобальный рынок. Однако это не единственная причина, по которой певица выбрала Amazon для запуска продаж. Она рассказала изданию Business of Fashion, что другие ритейлеры требовали от нее поменять часть продукции и адаптировать ее под свои бренды.
Продажи начнутся в сентябре в девяти странах, включая США, Великобританию и Германию. Amazon представит своим покупателям наборы из блесков и карандашей для губ и румян от знаменитости.
Ранее Haus Laboratories привлек инвестиции венчурного фонда Lightspeed Ventures Partners, который до этого вложился в Goop — сайт «бренда современного образа жизни», принадлежащий актрисе Гвинет Пэлтроу.