Alibaba, Google, Microsoft присоединились к консорциуму по защите данных


Digital | 22 Августа 2019 15:55

Alibaba, Google, Microsoft присоединились к консорциуму по защите данных
Источник: depositphotos.com
Мировые IT-корпорации создали объединение, обеспечивающее безопасную обработку персональных данных пользователей сети

Интернет-компании создали Computing Consortium Confidential для разработки и внедрения технологий конфиденциальной обработки данных. Об этом говорится на сайте объединения. В консорциум вошли Alibaba, Baidu, Google, IBM, Intel, Microsoft и другие компании.

Разработчики проекта будут совместно работать над решениями, позволяющими изолировать пользовательские данные внутри памяти компьютера. Это должно помочь защитить информацию от раскрытия другим приложениям или самой операционной системе. Таким образом пользователи должны получить больше контроля над своими данными.

Вопрос по защите данных становится все острее для интернет-компаний. Недавно Facebook после уплаты многомиллиардного штрафа за утечку информации о пользователях ввел опцию, позволяющую людям определять, из каких источников соцсеть может собирать о них данные. Другая популярная платформа, Instagram, пообещала вознаграждение за поимку воров информации о пользователях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама